Новости

Как понять, что увлечение ребёнка компьютерами — не повод для тревоги?
Как понять, что увлечение ребёнка компьютерами — не повод для тревоги?
Статья о том, как родителям разобраться в интересах ребёнка, связанных с компьютерами и IT. Обсуждаются вопросы, которые помогут понять, является ли увлечение программированием и играми просто способом провести время или же это путь к развитию и обучению. Советы для родителей, которые хотят поддержать ребёнка в его интересах, но при этом не допустить зависимости от гаджетов.
24 сентября 2025
Программирование как новый язык мышления: возможности для школьников
Программирование как новый язык мышления: возможности для школьников
Статья рассказывает о том, как программирование помогает школьникам развивать мышление. Рассматривается, как через создание простых программ дети могут научиться давать инструкции и управлять процессами, а не просто изучать алгоритмы и код. Материал демонстрирует, что программирование может стать эффективным инструментом для понимания повседневных задач и их автоматизации.
23 сентября 2025
Искусственный интеллект в образовании: новые возможности для учеников
Искусственный интеллект в образовании: новые возможности для учеников
Статья рассказывает о том, как в гимназии Адель используют искусственный интеллект в образовательном процессе. Педагоги не запрещают использование ИИ, а учат детей правильно с ним работать. В материале приводятся примеры из педагогической практики и обсуждаются методологические подходы и инновационные техники, применяемые для обучения учеников.
22 сентября 2025
От игрового потребления к активному творчеству: развиваем навыки у детей в цифровую эпоху
От игрового потребления к активному творчеству: развиваем навыки у детей в цифровую эпоху
В статье рассматриваются способы помочь ребёнку перейти от пассивного потребления контента в интернете и играх к активному творчеству и самовыражению. Обсуждаются методы, позволяющие превратить интерес к цифровым развлечениям в инструмент для развития навыков и креативности.
21 сентября 2025