Алиев Адам Рустамович
Приветственное слово преподавателя

Предметы

  • Информатика
  • Программирование
  • Графический дизайн
  • Искусственный интеллект
Иду по рекомендации

Алиев
Адам Рустамович

Должность
Учитель информатики
Педагог дополнительного образования по IT направлениям
Руководитель IT направления
Опыт работы
6 лет
Образование: СПО
ГБПОУ "Чеченский государственный колледж"
Специальность
Мастер по обработке цифровой информации
Образование: Высшее
ФГБОУ ВО ЧГПУ "Чеченский государственный педагогический университет"
Специальность
Информатика в экономике
Переподготовка / Повышение квалификации
  • Педагог дополнительного образования

О себе

На любительском уровне увлекаюсь автоспортом, занимаюсь созданием веб-сайтов и приложений, посвящаю время спорту и тяжёлой атлетике.

Подход к обучению

Я стараюсь делать уроки нескучными: добавляю игровые элементы, обсуждаю реальные примеры и даю больше самостоятельности. Хвалить за успехи и поддерживаю, если что-то не получается.

Ключевые моменты:

  • Интерактивные уроки: Включение элементов интерактивности, таких как обсуждения в группе, игры, кейс-методы или использование технологий для обратной связи и участия студентов.
  • Дифференцированный подход: Адаптация учебного материала для разных типов обучающихся, включая аудиовизуальные методы, выступления, обсуждения, практические задания и т. д.
  • Проектная работа: Организация проектов, которые требуют сотрудничества, исследования и применения знаний в реальных ситуациях.

Пророк Мухаммад (ﷺ) говорил: «Самые ненасытные из людей — это стремящиеся к знаниям. А самые насытившиеся — те, кто к ним не стремится» (Хадис от Ибн ‘Умара; св. х. ад-Дайлями. См., например: ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 18, хадис № 192)

Работа с родителями

Регулярно информирую родителей о прогрессе ребенка через систему текстовых отчётов, обсуждаю успехи и трудности, даю советы по поддержке дома. Всегда открыт для обратной связи и стараюсь быть на связи!

Результаты и достижения

Достижения учеников:

  • 1 место в республиканском конкурсе за лучший проект на тему "Здесь моя Родина" посвященный Дню народного единства в номинации "Big Data"
  • 1 место в республиканском конкурсе за лучший проект на тему "Здесь моя Родина" посвященный Дню народного единства в номинации "Электронная карта"
  • 1 место в республиканском конкурсе 24-BIT в номинации "VR - Разработка"
  • 1 место в республиканском конкурсе INGENIUM в номинации "IT - технологии"
  • 1 место в республиканском конкурсе INGENIUM в номинации "VR-AR" 2021г
  • 1 место в Чемпионате СКФО по робототехнике "Robo-Shows-22" в номинации "Чертёжник" 2021г
  • 1 место в Чемпионате СКФО по робототехнике "Robo-Shows-22" в номинации "Чертёжник" 2022г
  • 1 место в Чемпионате СКФО по робототехнике "Robo-Shows-23" в номинации "Шагающий робот" 2023г
  • 1 место в республиканском конкурсе инженерных команд INGENIUM 2019
  • 1 место в региональном этапе всероссийского конкурса медиатворчества и программирования 24-bit в номинации 3D-компьютерная графика
  • 1 место в региональном этапе всероссийского конкурса медиатворчества и программирования 24-bit в номинации Веб-Дизайн
  • 2 место в республиканском конкурсе INGENIUM 2021 в номинации "Интерактивная карта"
  • 2 место в Чемпионате СКФО по робототехнике "Robo-Shows-22" в номинации "Чертёжник" 2022г
  • 3 место в республиканском конкурсе 24-BIT в номинации "2D - Компьютерная графика"
  • 3 место в Чемпионате СКФО по робототехнике "Robo-Shows-23" в номинации "Шагающий робот" 2023г
  • 3 место в республиканском конкурсе INGENIUM 2023 в номинации "3D виртуальный тур"
  • 3 место в республиканском конкурсе INGENIUM 2023 в номинации "ГИС-Технологии"
  • 3 место в республиканском конкурсе INGENIUM 2023 в номинации "Виртуальный тур"
  • 3 место в республиканском конкурсе INGENIUM 2022 в номинации "Виртуальная Карта"
Личные достижения:

Обращение к родителям и ученикам

Дорогие родители и ученики! Верю, что обрзование доступно каждому, независимо от текущего уровня знаний. Вместе в Адель мы создаём поддержку и мотивацию, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал и добиться успеха. Мы всегда рядом, чтобы помочь и вдохновить на новые открытия и уверенность в своих силах!

Статьи с упоминанием педагога

Какой выбрать язык программирования?
Статья рассматривает вопрос выбора языка программирования, развеивая миф о существовании «главного» языка. Объясняется, почему не стоит ориентироваться на моду и популярность, а важно учитывать свои интересы и цели. Читатели узнают, как разные языки программирования предназначены для разных задач, и почему алгоритмическое мышление важнее, чем знание конкретного языка.
14 октября 2025
Как выстроить путь в IT: с нами или своими силами — что подходит вашему ребёнку?
Статья рассматривает два подхода к изучению IT: самостоятельное обучение через онлайн-курсы и помощь профессионалов. Мы обсудим, какие возможности и вызовы предлагает каждый путь, и поможем определить, что подойдёт вашему ребёнку для освоения мира информационных технологий
14 октября 2025
Кибербезопасность — это не про пароли. Это про привычку думать
Статья о том, как важно не только использовать надёжные пароли и настройки, но и формировать правильные привычки мышления для защиты личной информации в интернете. Обсуждаются вопросы осознанного подхода к публикации данных и предотвращения утечек информации.
14 октября 2025
Как мы работаем с пробелами в информатике — если школьник пришёл из обычной школы
Статья рассказывает о том, как работать с учениками, которые пришли из обычной школы и имеют разные уровни подготовки по информатике. Обсуждаются методы адаптации и индивидуального подхода в обучении, а также важность понимания основ логики и алгоритмов в программировании.
14 октября 2025