Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ) и других нормативных документов
Устав Организации
Вебинар
Практическое занятие
Письменная
Тестовая
Индивидуальные
Групповые
Практические
Теоретические
Математика
Английский язык
Арабский язык
Литература
Окружающий мир
Физическая культура
Операционная система – ОС семейства Windows 7, 8, 8.1. 9, 10 или MacOS;
Скорость доступа к сети Интернет – не менее 750 кБит/сек
Наличие установленного флеш-плеера в веб браузере (Adobe flash player не ниже 11 версии)
Наличие звуковой карты
Наличие подключенных микрофона, наушников или колонок
Наличие работающей подключенной камеры
Наличие графического планшета
Приложение для организации видеоконференций – Zoom, Google Meet или иные аналогичные по функционалу приложения
О программе
В условиях современного мира родители часто переводят детей на семейную/индивидуальную форму обучения или на обучение в форме самообразования по образовательным программам.В связи с этим, на передний план выдвигается необходимость обеспечения детям возможности получать дополнительную педагогическую помощь, в том числе удовлетворять индивидуальные потребности в интеллектуальном, нравственном развитии из внешних источников посредством применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
В возрасте 6–11 лет ваш ребёнок — настоящий первооткрыватель! Его мозг учится сравнивать, анализировать и мечтать, тело требует движения, а сердце — похвалы и поддержки.
Каждый ребёнок уникален: одни схватывают материал на лету, другим нужно больше времени. Они различаются по темпераменту, скорости усвоения и даже гендеру — например, девочки часто развиваются быстрее мальчиков. Учить всех одинаково? Это неэффективно и неразумно.
На первой неделе мы формируем классы, учитывая скорость понимания и усвоения материала.
Это не про ярлыки, а про комфортную среду для учёбы.
Некоторые думают, что если собрать детей с низкой скоростью в один класс, им не за кем будет тянуться. Но это не так: в каждой группе появляется лидер, до которого другим реально дотянуться. Если ребёнок с высокой скоростью окажется в медленной группе, ему станет скучно — он быстро всё поймёт и отвлечётся. А в слишком быстрой группе другой ребёнок не успеет и потеряет мотивацию.
Поэтому мы делим детей на группы разных уровней. При малейшем успехе мы хвалим, мотивируем и, если нужно, с согласия родителей переводим ребёнка в более подходящую группу.
Учебная нагрузка на неделю
- Математика - 4 часа.
- Русский язык - 4 часа
- Английский язык - 2 часа (1 класс, со второго полугодия) / 4 часа (2-4 классы)
- Арабский язык - 2 часа (начинается с 1 класса, второго полугодия)
- Литература- 2 часа
- Физическая культура - 2 часа
- Окружающий мир - 2 часа
Обучение
Модуль «за 1 класс»:
-
Ввиду того, что в первом классе формируется ключевые навыки , требующие детального внимания педагогов наполняемость в первом классе до 10 человек.
Постановка письма и выработки навыков чтения требует огромной работы для мозга ребенка, поэтому Английский и Арабский в 1 классе проводится со второго полугодия.
-
Погружение в предметные знания: обучающиеся знакомятся с основными понятиями в области математики, русского языка, окружающего мира. Они начинают осваивать базовые знания, такие как числа, буквы, простые слова и элементы природы.
-
Развитие критического мышления: обучающиеся учат основные принципы восприятия и анализа информации, задают вопросы, размышляют о простых задачах, изучают причинно-следственные связи.
-
Развитие навыков самостоятельной работы: обучающиеся учат элементарные способы организации работы, запоминания материала, и выполнения простых заданий с минимальной помощью взрослого.
-
Развитие навыков коммуникации: обучающиеся учат правильно строить простые фразы и предложения, выражать свои мысли и чувства, а также слушать и понимать других.
-
Развитие навыков информационной грамотности: обучающиеся учат различать реальные и воображаемые объекты, а также распознавать информацию в простых текстах.
-
Развитие навыков решения проблем: обучающиеся учат решать простые задачи, такие как составление простых математических примеров или решение задач на внимание.
-
Развитие навыков социальной ответственности: обучающиеся учат проявлять уважение к окружающим, соблюдать правила поведения в коллективе и помогать товарищам.
Модуль «за 2 класс»:
-
Погружение в предметные знания: обучающиеся углубляют знания в области математики, русского языка, природы, развивают навыки чтения и письма, знакомятся с элементами истории и культуры.
-
Развитие критического мышления: обучающиеся учат анализировать простые тексты, делать выводы по ним и решать задачи, основываясь на анализе информации.
-
Развитие навыков самостоятельной работы: обучающиеся учат самостоятельно находить ответы на вопросы, используя учебники и простые источники информации.
-
Развитие навыков коммуникации: обучающиеся учат более сложным способам общения: в группе, на уроках и при выполнении проектов, а также учат излагать свои мысли логично.
-
Развитие навыков информационной грамотности: обучающиеся начинают осваивать понятие источников информации, учат различать правдивую и ложную информацию.
-
Развитие навыков решения проблем: обучающиеся учат находить решения для задач средней сложности, применяя полученные знания.
-
Развитие навыков социальной ответственности: обучающиеся продолжают развивать уважение к окружающим, участвуют в простых социальных играх и мероприятиях.
Модуль «за 3 класс»:
-
Погружение в предметные знания: обучающиеся развивают более глубокие знания по математике, русскому языку, окружающему миру, природоведению и основам истории.
-
Развитие критического мышления: обучающиеся учат анализировать и сравнивать информацию, выстраивать причинно-следственные связи и строить аргументированные выводы.
-
Развитие навыков самостоятельной работы: обучающиеся учат организовывать свое учебное время, справляться с домашними заданиями, а также искать дополнительные материалы.
-
Развитие навыков коммуникации: обучающиеся учат правильно вести беседу, выражать свои мысли более полно и ясно, участвовать в групповых проектах и дискуссиях.
-
Развитие навыков информационной грамотности: обучающиеся учат работать с книгами и другими источниками информации, искать нужные сведения и делать выводы на основе изученного.
-
Развитие навыков решения проблем: обучающиеся учат решать задачи средней сложности с несколькими шагами, разрабатывать простые стратегии.
-
Развитие навыков социальной ответственности: обучающиеся начинают осознавать свои обязанности как члена общества, участвуют в социальных проектах и помогают окружающим.
Модуль «за 4 класс»
-
Погружение в предметные знания: обучающиеся углубляют знания в области математики, русского языка, литературы, истории, географии и природных наук.
-
Развитие критического мышления: обучающиеся учат не только анализировать информацию, но и задавать вопросы, предсказывать возможные результаты и оценивать их.
-
Развитие навыков самостоятельной работы: обучающиеся учат работать над проектами, самостоятельно распределять учебное время, использовать ресурсы для более глубокой работы.
-
Развитие навыков коммуникации: обучающиеся учат более сложным формам письменной и устной речи, учат формулировать и обосновывать свои мысли.
-
Развитие навыков информационной грамотности: обучающиеся учат оценивать источники информации, критически относиться к получаемым данным, использовать интернет и другие ресурсы.
-
Развитие навыков решения проблем: обучающиеся учат решать комплексные задачи, разрабатывать решения для нестандартных ситуаций и применять логику.
-
Развитие навыков социальной ответственности: обучающиеся активно участвуют в школьной жизни, понимают важность справедливости, честности и уважения к другим.
Визуальное обучение: наука на нашей стороне
Учёные доказали, что визуальная информация усваивается мозгом в 60 раз быстрее и лучше, чем аудиальная. Поэтому к каждому тезису мы добавляем яркие, красочные картинки. Мы создаём специальные весёлые доски, которые превращают учёбу в приключение.
Эти материалы не только помогают детям запоминать быстрее, но и делают каждый урок увлекательным.
Математика: числа оживают
Математика у нас — это приключение! Дети учат дроби, «разрезая пиццу» для героев урока, или считают «сокровища» в игровом мире. Уроки длятся 35–40 минут (в зависимости от возраста) с весёлыми физминутками, чтобы глаза отдыхали, а внимание оставалось. Яркие картинки и похвала за каждый шаг превращают математику в любимый предмет.
Русский язык: слова, которые вдохновляют
Дети сочиняют сказки, учат правила через истории и «рисуют» буквы в воздухе, развивая моторику. Уроки длятся 35–40 минут (в зависимости от возраста), и учителя создают тёплую атмосферу, где ошибки — это ступеньки к успеху. В мини-группах дети учатся говорить красиво и дружить, даже через экран.
Английский: язык, полный волшебства
Английский — это стишки, , сценки и игры, где дети говорят без страха. Они учат цвета, «раскрашивая» космос, или разыгрывают диалоги про супергероев. Уроки длятся 35–40 минут (в зависимости от возраста), с движениями и похвалой, чтобы каждый заговорил — от стеснительных до смелых.
Предметы, которые дружат: учёба как квест
Мы соединяем предметы, чтобы зажечь любопытство! На одном уроке дети считают «звёзды» на математике, пишут о них на русском и называют на английском. Такие квесты, как «Космическое путешествие» или «Секреты пиратов», длятся 35–40 минут (в зависимости от возраста) и учат думать шире, работать в команде и видеть связь знаний. Ваш ребёнок не просто учится — он творит и открывает мир!
Методика
Качество обучения, его измерение и работа над ошибками
-
В нашей школе качество обучения — это не просто слова, а ежедневная работа.
На каждом уроке мы проводим короткие ‘мини-летучки’ (от трех до пятнадцати минут), чтобы выявить пробелы в знаниях. -
Мы ищем систематические ошибки, когда несколько учеников не освоили материал — это сигнал для учителя доработать тему, и индивидуальные, чтобы помочь конкретному ребенку.
-
Математика — это цепочка связанных друг с другом алгоритмов и концепций, где каждый шаг важен. Например, если ученик не освоил деление столбиком, он не сможет понять более сложные темы и концепции. Поэтому мы не переходим к новому материалу, пока каждый ребенок не освоит предыдущий.
-
Учителя анализируют ошибки, корректируют уроки, а повторные летучки показывают, как прогресс закрепляется.
-
Иногда на уроке учитель не может уделить одному ребенку достаточно внимания без ущерба для класса, особенно если пробел в понимании значительный. В таких случаях мы подключаем тьютора.
-
Наши тьюторы — это учителя высшей квалификационной категории с большим опытом, чье главное достоинство — умение объяснять сложные вещи простым и понятным ребенку языком. Они работают индивидуально, чтобы устранить недопонимание к следующему занятию. Это гарантирует, что каждый ученик получает поддержку, необходимую для успеха, а знания становятся прочными и понятными.”
-
Одно из самых главных качеств высокопрофессионального учителя это объяснять сложные вещи - просто. Поэтому тьюторами у нас работают учителя с большим опытом работы и высшей квалификационной категорией.
Алгоритм проведения оценочных работ:
-
после каждой темы проводится мини контрольная работа. На ней выявляются систематические и индивидуальные ошибки
-
над систематическими (групповыми) ошибками работает учитель
-
над индивидуальными работает тьютор
-
После проводиться повторная мини контрольная работа «летучка», на которой проверяется правильное закрепление материала
Контроль качества: мы добиваемся полного понимания
Математика — предмет, где пробелы недопустимы. Если ребёнок не освоил деление, сложные темы станут для него барьером, и он может потерять интерес. Мы разработали систему контроля качества:
-
После ключевых тем проводим мини-контрольные работы (летучки) на 3–10 минут, проверяя, например, сложение, вычитание, умножение и деление.
-
Анализируем результаты, выявляя систематические ошибки (если ошибаются 20% или больше учеников).
-
Учитель получает 1–7 дней для устранения ошибки: проводит дополнительные занятия, задаёт домашние задания и работает с группой.
-
Повторная летучка подтверждает, что материал усвоен. Только тогда переходим дальше.
Эта система требует усилий, но гарантирует: ваш ребёнок не просто «проходит» темы, а понимает их. Мы устраняем пробелы, чтобы математика стала любимым предметом.
Мини-группы по математике, алгебре, геометрии и английскому — осознанный выбор
Мы в нашей школе твёрдо знаем: учить сложные предметы, такие как математика, или те, что требуют максимум внимания, как английский, в группах больше девяти человек — это ошибка, которая приведет к низкому уровню освоения материала ученика.Учитель физически не успевает следить за работой каждого, уделять внимание их прогрессу или исправлять ошибки. Большие группы для таких предметов — это хаос, где дети остаются без реальной помощи.
Поэтому для математики и английского мы делим классы пополам, создавая малокомплектные группы до восьми человек. Только так учитель может по-настоящему работать с каждым: проверять, направлять, помогать. Это методика проверенная годами у нас в гимназии. Качество, которому можно доверять.
Для гуманитарных предметов, где нагрузка чуть ниже, мы допускаем группы до 15-16 человек, но всё равно держим контроль и качество на высоте.
В онлайне нельзя учить без высокого темпа, особенно для сложных дисциплин! Если урок скатывается в лекцию, ученики моментально теряются: открывают вкладки, отвлекаются или вообще «выпадают». Учитель должен постоянно держать их в тонусе — задавать вопросы, вовлекать, поддерживать интенсивность.
Большие группы или вялые уроки? Это ученики сами по себе, а учитель — сам по себе. Это не обучение. Только наши интенсивные уроки высокого темпа в малокомплектных группах для математики и английского дают настоящий результат. С нами вы получаете образование, которое не разочарует!
Наша гимназия — пространство развития Soft Skills
Дорогие родители, наша школа — это место, где ваш ребенок не просто учится, а раскрывает свои таланты, становится смелым, чутким и готовым к жизни!
Soft skills — это суперсила, которую мы развиваем у детей через проектные работы.
Проектные работы: учимся взаимодействовать
Представьте: дети создают настоящие шедевры — от моделей солнечных батарей до благотворительных акций для приютов животных.
В проектах они учатся:
- распределять роли,
- решать конфликты,
- уважать мнение других,
- договариваться и быть лидерами.
Когда дети выступают на школьных ярмарках или записывают видео для сайта, они тренируют навыки публичных выступлений, учатся говорить уверенно, с энтузиазмом.
Спорные ситуации неизбежная часть работы в команде,но именно так они учатся слушать, уважать друг друга и находить общий язык, как настоящие лидеры.
Каждая проектная работа — это тренировка лидерства, ответственности и умения договариваться. А когда дети представляют проекты на школьных ярмарках или даже записывают видео для нашего сайта, они оттачивают навыки презентации, говоря уверенно и с горящими глазами. Видели бы вы, как стеснительные малыши превращаются в звезд сцены!
Коммуникативные уроки: побуждаем говорить
Побуждение говорить — душа наших уроков. Учителя создают безопасную атмосферу, где каждый хочет высказаться.
Мы проводим:
-
дискуссии по литературе и обществознанию («Почему герой сделал такой выбор?» или «Как бы ты решил эту проблему?»). Дети спорят, отстаивают свои взгляды, учатся аргументировать без страха ошибок.
-
ролевые игры — то ли они журналисты, то ли герои исторических событий — они практикуют диалоги, учатся четко доносить мысли и слушать других
-
«круги доверия», чтобы даже самые застенчивые почувствовали себя услышанными. Так мы помогаем детям стать уверенными ораторами, которые умеют вдохновлять!
Критическое мышление и анализ
Анализ текстов — это приключение!
На уроках дети погружаются в книги, статьи, даже фильмы, разбирая причинно-следственные связи. Например, читая прозу или историческое произведение , они задаются вопросами: «Почему герой поступил так? Что привело к этому событию?».
Мы учим их видеть цепочку событий: как одно решение тянет за собой другое. Это помогает понять, как работает мир! А главное — мы учим делать правильные выводы и умозаключения. Дети не просто читают, а выделяют ключевые мысли, связывают их с реальной жизнью и учатся говорить: «Если бы я был на его месте, я бы…».
Например, разбирая текст о климатических изменениях, они не только находят главные идеи, но и предлагают свои решения, опираясь на факты. Это тренирует критическое мышление и учит принимать взвешенные решения.
Эмоциональный интеллект: чуткость и эмпатия
Эмоции — в центре внимания!
Через театральные постановки, групповые проекты и беседы дети учатся считывать настроение других, сопереживать и строить теплую коммуникацию.
Например, в сценках они играют разные роли, чтобы понять, как слова влияют на чувства окружающих. Это помогает им расти чуткими и внимательными.
Три ключевых категории soft skills, которые мы развиваем
Наша школа целенаправленно развивает у детей мягкие навыки (soft skills), которые помогают им успешно взаимодействовать, думать и понимать себя и других. Мы ставим перед учителями задачу интегрировать работу над этими навыками в уроки через специально созданные ситуации и практики.Все навыки разделены на три ключевые категории:
1. Коммуникативные навыки
- Ораторское искусство. Четкое выражение мыслей, донесение точки зрения
- Эффективная работа в команде, сотрудничество
- Презентация идей
- Обучение слушать и слышать друг друга
2. Когнитивные навыки
- Анализ причинно-следственных связей
- Работа с текстами и обобщение информации
- Самостоятельные выводы с выделением главной мысли. Например, при разборе текстов или исторических событий дети учатся понимать мотивы героев и их поступки, а также делать обоснованные выводы.
- Понимание мотивов и логики поступков
3. Эмоциональные навыки (эмоциональный интеллект)
- Распознавание эмоций
- Эмпатия на практике через реакцию на чувства окружающих. Построение диалога с учетом эмоционального состояния собеседника
- Выстраивание эффективной эмоциональной коммуникации
- Учет состояния собеседника
Учителя задают специальные вопросы, чтобы активизировать эти навыки:
- «Как вы работали в команде?»
- «Как помогли однокласснику?»
- «Какие выводы вы сделали?»
- «Как вы поняли чувства героя?»
Мы создаем условия, чтобы дети учились не только предметным знаниям, но и важным жизненным навыкам, которые помогут им в будущем.
Классные руководители и кураторы
В нашей онлайн-школе учёба — это не просто уроки, а настоящее приключение, полное открытий! Как мы делаем её эффективной и вдохновляющей? Благодаря двум ключевым ролям: классным руководителям и кураторам. Вместе они создают идеальную поддержку, чтобы ваш ребёнок рос уверенным, организованным и влюблённым в знания!
Задачи классных руководителей:
- следят за успеваемостью класса
- поддерживают мотивацию к обучению у учеников
- проводят еженедельные классные часы с подведение итогов
- работа с родителями: ответы на вопросы, поддержка, консультирование, своевременное оповещение о успехах или проблемах
Задачи кураторов:
- организация и поддержка дисциплины в классе
- отслеживание посещаемости, своевременное выяснение причин отсутствия на уроках
Без поддержки кураторов родители могут поздно узнать о проблемах и ошибочно решить, что онлайн-обучение — неэффективно. Но у нас всё под контролем! Кураторы решают вопросы организации на раз-два, а классные руководители зажигают искры мотивации через похвалу на классных часах и индивидуальную поддержку. Вместе они создают среду, где ваш ребёнок растёт уверенным, ответственным и готовым покорять новые высоты. Присоединяйтесь к нам, и мы вместе сделаем учёбу увлекательной и результативной!
Мы принимаем детей с 6,5 лет, если они готовы к обучению: умеют читать по слогам, считать до 10, решать простые примеры, писать простые слова и буквы
Ребёнок должен уметь читать, считать до 10, складывать/вычитать простые примеры, писать печатные и прописные буквы.
Понадобятся паспорт родителя, подписанное заявление (подписанное простой ЭЦП), анкета и подтверждение оплаты. Адаптация длится в среднем 1–2 недели. В этот период куратор и учитель помогают ребёнку освоиться
Наши авторские программы не дублируют обязательные предметы, утвержденные в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы предлагаем углубленное изучение тем и направлений, которые помогают детям раскрыть свои способности и добиться высоких академических результатов.
Учитель ведёт живые уроки, проверяет домашние задания, а куратор ежедневно отслеживает активность. Родители получают регулярные отчёты и комментарии
на этом модуле
Рассказываем о программе здесь
- Объясняем почему подход к обучению в нашей образовательной системе отличается от традиционной школьной программы.
- Отвечаем на часто задаваемый вопрос родителей о количестве учебных часов и раскрывает стратегию, ориентированную на результат и благополучие детей.
Родители задаются вопросами:
- В какое же из них отдать свое чадо?
- Как же он будет учиться, если еле-еле читает, а писать и вовсе не умеет?
образование
с некоммерческими, корпоративными и общественными организациями