1-4 класс

1-4 класс

Информация об образовательной программе
Уровень образования
Дополнительное образование
Форма обучения
очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Срок обучения
4 года
Возрастная категория
6-9 лет
Вместимость группы, чел
12
Стоимость в месяц
9 900 ₽
Условия набора
По желанию детей и их родителей, с учетом возрастных особенностей детей
Вступительные испытания
Не требуются
Соответствует
Распоряжение Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей и признании утратившим силу Распоряжения Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ) и других нормативных документов
Устав Организации
Продолжительность одного академического часа
45 минут
Форма занятий
Лекция
Вебинар
Практическое занятие
Текущий контроль
Проводится
Формы текущего контроля
Устная
Письменная
Тестовая
Способы работы с детьми
Фронтальные
Индивидуальные
Групповые
Практические
Теоретические
Предметы
Русский язык
Математика
Английский язык
Арабский язык
Литература
Окружающий мир
Физическая культура
Приём иностранных граждан
Возможен
Итоговая аттестация
Контрольная работа
Классные руководители
Предусмотрено
Кураторы
Не предусмотрено
Тьюторы
Не предусмотрено
Минимальные требования к ПК
Персональный компьютер / ноутбук / планшет с доступом к сети Интернет
Операционная система – ОС семейства Windows 7, 8, 8.1. 9, 10 или MacOS;
Скорость доступа к сети Интернет – не менее 750 кБит/сек
Наличие установленного флеш-плеера в веб браузере (Adobe flash player не ниже 11 версии)
Наличие звуковой карты
Наличие подключенных микрофона, наушников или колонок
Наличие работающей подключенной камеры
Наличие графического планшета
Список программного обеспечения и онлайн-сервисов
Офисные приложения – MS Office или иные аналогичные по функционалу приложения
Приложение для организации видеоконференций – Zoom, Google Meet или иные аналогичные по функционалу приложения
Количество преподавателей
21
В каникулы занятия
Не проводятся

О программе

В условиях современного мира родители часто переводят детей на семейную/индивидуальную форму обучения или на обучение в форме самообразования по образовательным программам.

В связи с этим, на передний план выдвигается необходимость обеспечения детям возможности получать дополнительную педагогическую помощь, в том числе удовлетворять индивидуальные потребности в интеллектуальном, нравственном развитии из внешних источников посредством применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В возрасте 6–11 лет ваш ребёнок — настоящий первооткрыватель! Его мозг учится сравнивать, анализировать и мечтать, тело требует движения, а сердце — похвалы и поддержки.

Каждый ребёнок уникален: одни схватывают материал на лету, другим нужно больше времени. Они различаются по темпераменту, скорости усвоения и даже гендеру — например, девочки часто развиваются быстрее мальчиков. Учить всех одинаково? Это неэффективно и неразумно.

На первой неделе мы формируем классы, учитывая скорость понимания и усвоения материала. 
Это не про ярлыки, а про комфортную среду для учёбы.

Некоторые думают, что если собрать детей с низкой скоростью в один класс, им не за кем будет тянуться. Но это не так: в каждой группе появляется лидер, до которого другим реально дотянуться. Если ребёнок с высокой скоростью окажется в медленной группе, ему станет скучно — он быстро всё поймёт и отвлечётся. А в слишком быстрой группе другой ребёнок не успеет и потеряет мотивацию. 

Поэтому мы делим детей на группы разных уровней. При малейшем успехе мы хвалим, мотивируем и, если нужно, с согласия родителей переводим ребёнка в более подходящую группу.

Учебная нагрузка на неделю

  • Математика - 4 часа.
  • Русский язык - 4 часа
  • Английский язык - 2 часа (1 класс, со второго полугодия) / 4 часа (2-4 классы)
  • Арабский язык - 2 часа (начинается с 1 класса, второго полугодия) 
  • Литература- 2 часа
  • Физическая культура - 2 часа
  • Окружающий мир - 2 часа

Обучение

Модуль «за 1 класс»:

  • Ввиду того, что в первом классе формируется ключевые навыки , требующие детального внимания педагогов  наполняемость в первом классе до 10 человек. 

    Постановка письма и выработки навыков чтения требует огромной работы для мозга ребенка, поэтому Английский и Арабский в 1 классе проводится со второго полугодия.

  • Погружение в предметные знания: обучающиеся знакомятся с основными понятиями в области математики, русского языка, окружающего мира. Они начинают осваивать базовые знания, такие как числа, буквы, простые слова и элементы природы.

  • Развитие критического мышления: обучающиеся учат основные принципы восприятия и анализа информации, задают вопросы, размышляют о простых задачах, изучают причинно-следственные связи.

  • Развитие навыков самостоятельной работы: обучающиеся учат элементарные способы организации работы, запоминания материала, и выполнения простых заданий с минимальной помощью взрослого.

  • Развитие навыков коммуникации: обучающиеся учат правильно строить простые фразы и предложения, выражать свои мысли и чувства, а также слушать и понимать других.

  • Развитие навыков информационной грамотности: обучающиеся учат различать реальные и воображаемые объекты, а также распознавать информацию в простых текстах.

  • Развитие навыков решения проблем: обучающиеся учат решать простые задачи, такие как составление простых математических примеров или решение задач на внимание.

  • Развитие навыков социальной ответственности: обучающиеся учат проявлять уважение к окружающим, соблюдать правила поведения в коллективе и помогать товарищам.

Модуль «за 2 класс»:

  • Погружение в предметные знания: обучающиеся углубляют знания в области математики, русского языка, природы, развивают навыки чтения и письма, знакомятся с элементами истории и культуры.

  • Развитие критического мышления: обучающиеся учат анализировать простые тексты, делать выводы по ним и решать задачи, основываясь на анализе информации.

  • Развитие навыков самостоятельной работы: обучающиеся учат самостоятельно находить ответы на вопросы, используя учебники и простые источники информации.

  • Развитие навыков коммуникации: обучающиеся учат более сложным способам общения: в группе, на уроках и при выполнении проектов, а также учат излагать свои мысли логично.

  • Развитие навыков информационной грамотности: обучающиеся начинают осваивать понятие источников информации, учат различать правдивую и ложную информацию.

  • Развитие навыков решения проблем: обучающиеся учат находить решения для задач средней сложности, применяя полученные знания.

  • Развитие навыков социальной ответственности: обучающиеся продолжают развивать уважение к окружающим, участвуют в простых социальных играх и мероприятиях.

Модуль «за 3 класс»:

  • Погружение в предметные знания: обучающиеся развивают более глубокие знания по математике, русскому языку, окружающему миру, природоведению и основам истории.

  • Развитие критического мышления: обучающиеся учат анализировать и сравнивать информацию, выстраивать причинно-следственные связи и строить аргументированные выводы.

  • Развитие навыков самостоятельной работы: обучающиеся учат организовывать свое учебное время, справляться с домашними заданиями, а также искать дополнительные материалы.

  • Развитие навыков коммуникации: обучающиеся учат правильно вести беседу, выражать свои мысли более полно и ясно, участвовать в групповых проектах и дискуссиях.

  • Развитие навыков информационной грамотности: обучающиеся учат работать с книгами и другими источниками информации, искать нужные сведения и делать выводы на основе изученного.

  • Развитие навыков решения проблем: обучающиеся учат решать задачи средней сложности с несколькими шагами, разрабатывать простые стратегии.

  • Развитие навыков социальной ответственности: обучающиеся начинают осознавать свои обязанности как члена общества, участвуют в социальных проектах и помогают окружающим.

Модуль «за 4 класс»

  • Погружение в предметные знания: обучающиеся углубляют знания в области математики, русского языка, литературы, истории, географии и природных наук.

  • Развитие критического мышления: обучающиеся учат не только анализировать информацию, но и задавать вопросы, предсказывать возможные результаты и оценивать их.

  • Развитие навыков самостоятельной работы: обучающиеся учат работать над проектами, самостоятельно распределять учебное время, использовать ресурсы для более глубокой работы.

  • Развитие навыков коммуникации: обучающиеся учат более сложным формам письменной и устной речи, учат формулировать и обосновывать свои мысли.

  • Развитие навыков информационной грамотности: обучающиеся учат оценивать источники информации, критически относиться к получаемым данным, использовать интернет и другие ресурсы.

  • Развитие навыков решения проблем: обучающиеся учат решать комплексные задачи, разрабатывать решения для нестандартных ситуаций и применять логику.

  • Развитие навыков социальной ответственности: обучающиеся активно участвуют в школьной жизни, понимают важность справедливости, честности и уважения к другим.

Визуальное обучение: наука на нашей стороне

Учёные доказали, что визуальная информация усваивается мозгом в 60 раз быстрее и лучше, чем аудиальная. Поэтому к каждому тезису мы добавляем яркие, красочные картинки. Мы создаём специальные весёлые доски, которые превращают учёбу в приключение.

Эти материалы не только помогают детям запоминать быстрее, но и делают каждый урок увлекательным.

Математика: числа оживают

Математика у нас — это приключение! Дети учат дроби, «разрезая пиццу» для героев урока, или считают «сокровища» в игровом мире. Уроки длятся 35–40 минут (в зависимости от возраста) с весёлыми физминутками, чтобы глаза отдыхали, а внимание оставалось. Яркие картинки и похвала за каждый шаг превращают математику в любимый предмет.

Русский язык: слова, которые вдохновляют

Дети сочиняют сказки, учат правила через истории и «рисуют» буквы в воздухе, развивая моторику. Уроки длятся 35–40 минут (в зависимости от возраста), и учителя создают тёплую атмосферу, где ошибки — это ступеньки к успеху. В мини-группах дети учатся говорить красиво и дружить, даже через экран.

Английский: язык, полный волшебства

Английский — это стишки, , сценки и игры, где дети говорят без страха. Они учат цвета, «раскрашивая» космос, или разыгрывают диалоги про супергероев. Уроки длятся 35–40 минут (в зависимости от возраста), с движениями и похвалой, чтобы каждый заговорил — от стеснительных до смелых.

Предметы, которые дружат: учёба как квест

Мы соединяем предметы, чтобы зажечь любопытство! На одном уроке дети считают «звёзды» на математике, пишут о них на русском и называют на английском. Такие квесты, как «Космическое путешествие» или «Секреты пиратов», длятся 35–40 минут (в зависимости от возраста) и учат думать шире, работать в команде и видеть связь знаний. Ваш ребёнок не просто учится — он творит и открывает мир!

Методика

Качество обучения, его измерение и работа над ошибками

  • В нашей школе качество обучения — это не просто слова, а ежедневная работа.
    На каждом уроке мы проводим короткие ‘мини-летучки’ (от трех до пятнадцати минут), чтобы выявить пробелы в знаниях.

  • Мы ищем систематические ошибки, когда несколько учеников не освоили материал — это сигнал для учителя доработать тему, и индивидуальные, чтобы помочь конкретному ребенку. 

  • Математика — это цепочка связанных друг с другом алгоритмов и концепций, где каждый шаг важен. Например, если ученик не освоил деление столбиком, он не сможет понять более сложные темы и концепции. Поэтому мы не переходим к новому материалу, пока каждый ребенок не освоит предыдущий. 

  • Учителя анализируют ошибки, корректируют уроки, а повторные летучки показывают, как прогресс закрепляется. 

  • Иногда на уроке учитель не может уделить одному ребенку достаточно внимания без ущерба для класса, особенно если пробел в понимании значительный. В таких случаях мы подключаем тьютора. 

  • Наши тьюторы — это учителя высшей квалификационной категории с большим опытом, чье главное достоинство — умение объяснять сложные вещи простым и понятным ребенку языком. Они работают индивидуально, чтобы устранить недопонимание к следующему занятию. Это гарантирует, что каждый ученик получает поддержку, необходимую для успеха, а знания становятся прочными и понятными.”

  • Одно из самых главных качеств высокопрофессионального учителя это объяснять сложные вещи - просто. Поэтому тьюторами у нас работают учителя с большим опытом работы и высшей квалификационной категорией.

Алгоритм проведения оценочных работ:

  • после каждой темы проводится мини контрольная работа. На ней выявляются систематические и индивидуальные ошибки

  • над систематическими (групповыми) ошибками работает учитель

  • над индивидуальными работает тьютор

  • После проводиться повторная мини контрольная работа «летучка», на которой проверяется правильное закрепление материала

Контроль качества: мы добиваемся полного понимания

Математика — предмет, где пробелы недопустимы. Если ребёнок не освоил деление, сложные темы станут для него барьером, и он может потерять интерес. Мы разработали систему контроля качества:

  • После ключевых тем проводим мини-контрольные работы (летучки) на 3–10 минут, проверяя, например, сложение, вычитание, умножение и деление.

  • Анализируем результаты, выявляя систематические ошибки (если ошибаются 20% или больше учеников).

  • Учитель получает 1–7 дней для устранения ошибки: проводит дополнительные занятия, задаёт домашние задания и работает с группой.

  • Повторная летучка подтверждает, что материал усвоен. Только тогда переходим дальше.

Эта система требует усилий, но гарантирует: ваш ребёнок не просто «проходит» темы, а понимает их. Мы устраняем пробелы, чтобы математика стала любимым предметом.

Мини-группы по математике, алгебре, геометрии и английскому — осознанный выбор

Мы в нашей школе твёрдо знаем: учить сложные предметы, такие как математика, или те, что требуют максимум внимания, как английский, в группах больше девяти человек — это ошибка, которая приведет к низкому уровню освоения материала ученика.

Учитель физически не успевает следить за работой каждого, уделять внимание их прогрессу или исправлять ошибки. Большие группы для таких предметов — это хаос, где дети остаются без реальной помощи. 

Поэтому для математики и английского мы делим классы пополам, создавая малокомплектные группы до восьми человек. Только так учитель может по-настоящему работать с каждым: проверять, направлять, помогать. Это методика проверенная годами у нас в гимназии. Качество, которому можно доверять. 

Для гуманитарных предметов, где нагрузка чуть ниже, мы допускаем группы до 15-16 человек, но всё равно держим контроль и качество на высоте. 

В онлайне нельзя учить без высокого темпа, особенно для сложных дисциплин! Если урок скатывается в лекцию, ученики моментально теряются: открывают вкладки, отвлекаются или вообще «выпадают». Учитель должен постоянно держать их в тонусе — задавать вопросы, вовлекать, поддерживать интенсивность. 

Большие группы или вялые уроки? Это ученики сами по себе, а учитель — сам по себе. Это не обучение. Только наши интенсивные уроки высокого темпа в малокомплектных группах для математики и английского дают настоящий результат. С нами вы получаете образование, которое не разочарует!

Наша гимназия — пространство развития Soft Skills

Дорогие родители, наша школа — это место, где ваш ребенок не просто учится, а раскрывает свои таланты, становится смелым, чутким и готовым к жизни!

Soft skills — это суперсила, которую мы развиваем у детей через проектные работы.

Проектные работы: учимся взаимодействовать

Представьте: дети создают настоящие шедевры — от моделей солнечных батарей до благотворительных акций для приютов животных.

В проектах они учатся:

  • распределять роли,
  • решать конфликты,
  • уважать мнение других,
  • договариваться и быть лидерами.

Когда дети выступают на школьных ярмарках или записывают видео для сайта, они тренируют навыки публичных выступлений, учатся говорить уверенно, с энтузиазмом.

Спорные ситуации неизбежная часть работы в команде,но именно так они учатся слушать, уважать друг друга и находить общий язык, как настоящие лидеры. 

Каждая проектная работа — это тренировка лидерства, ответственности и умения договариваться. А когда дети представляют проекты на школьных ярмарках или даже записывают видео для нашего сайта, они оттачивают навыки презентации, говоря уверенно и с горящими глазами. Видели бы вы, как стеснительные малыши превращаются в звезд сцены! 

Коммуникативные уроки: побуждаем говорить

Побуждение говорить — душа наших уроков. Учителя создают безопасную атмосферу, где каждый хочет высказаться.

Мы проводим:

  • дискуссии по литературе и обществознанию («Почему герой сделал такой выбор?» или «Как бы ты решил эту проблему?»). Дети спорят, отстаивают свои взгляды, учатся аргументировать без страха ошибок.

  • ролевые игры — то ли они журналисты, то ли герои исторических событий — они практикуют диалоги, учатся четко доносить мысли и слушать других

  • «круги доверия», чтобы даже самые застенчивые почувствовали себя услышанными. Так мы помогаем детям стать уверенными ораторами, которые умеют вдохновлять!

Критическое мышление и анализ

Анализ текстов — это приключение!

На уроках дети погружаются в книги, статьи, даже фильмы, разбирая причинно-следственные связи. Например, читая прозу или историческое произведение , они задаются вопросами: «Почему герой поступил так? Что привело к этому событию?». 

Мы учим их видеть цепочку событий: как одно решение тянет за собой другое. Это помогает понять, как работает мир! А главное — мы учим делать правильные выводы и умозаключения. Дети не просто читают, а выделяют ключевые мысли, связывают их с реальной жизнью и учатся говорить: «Если бы я был на его месте, я бы…». 

Например, разбирая текст о климатических изменениях, они не только находят главные идеи, но и предлагают свои решения, опираясь на факты. Это тренирует критическое мышление и учит принимать взвешенные решения. 

Эмоциональный интеллект: чуткость и эмпатия

Эмоции — в центре внимания! 

Через театральные постановки, групповые проекты и беседы дети учатся считывать настроение других, сопереживать и строить теплую коммуникацию. 

Например, в сценках они играют разные роли, чтобы понять, как слова влияют на чувства окружающих. Это помогает им расти чуткими и внимательными.

Три ключевых категории soft skills, которые мы развиваем

Наша школа целенаправленно развивает у детей мягкие навыки (soft skills), которые помогают им успешно взаимодействовать, думать и понимать себя и других. Мы ставим перед учителями задачу интегрировать работу над этими навыками в уроки через специально созданные ситуации и практики.

Все навыки разделены на три ключевые категории:

1. Коммуникативные навыки 

  • Ораторское искусство. Четкое выражение мыслей, донесение точки зрения
  • Эффективная работа в команде, сотрудничество
  • Презентация идей
  • Обучение слушать и слышать друг друга

2. Когнитивные навыки

  • Анализ причинно-следственных связей
  • Работа с текстами и обобщение информации
  • Самостоятельные выводы с выделением главной мысли. Например, при разборе текстов или исторических событий дети учатся понимать мотивы героев и их поступки, а также делать обоснованные выводы.
  • Понимание мотивов и логики поступков

3. Эмоциональные навыки (эмоциональный интеллект)

  • Распознавание эмоций
  • Эмпатия на практике через реакцию на чувства окружающих. Построение диалога   с учетом эмоционального состояния собеседника
  • Выстраивание эффективной эмоциональной коммуникации
  • Учет состояния собеседника

Учителя задают специальные вопросы, чтобы активизировать эти навыки:

  • «Как вы работали в команде?»
  • «Как помогли однокласснику?»
  • «Какие выводы вы сделали?»
  • «Как вы поняли чувства героя?»

Мы создаем условия, чтобы дети учились не только предметным знаниям, но и важным жизненным навыкам, которые помогут им в будущем.  

Классные руководители и кураторы

В нашей онлайн-школе учёба — это не просто уроки, а настоящее приключение, полное открытий! Как мы делаем её эффективной и вдохновляющей? Благодаря двум ключевым ролям: классным руководителям и кураторам. Вместе они создают идеальную поддержку, чтобы ваш ребёнок рос уверенным, организованным и влюблённым в знания! 

Задачи классных руководителей:

  • следят за успеваемостью класса
  • поддерживают мотивацию к обучению у учеников 
  • проводят еженедельные классные часы с подведение итогов
  • работа с родителями: ответы на вопросы, поддержка, консультирование, своевременное оповещение о успехах или проблемах

Задачи кураторов:

  • организация и поддержка дисциплины в классе
  • отслеживание посещаемости, своевременное выяснение причин отсутствия на уроках


Без поддержки кураторов родители могут поздно узнать о проблемах и ошибочно решить, что онлайн-обучение — неэффективно. Но у нас всё под контролем! Кураторы решают вопросы организации на раз-два, а классные руководители зажигают искры мотивации через похвалу на классных часах и индивидуальную поддержку. Вместе они создают среду, где ваш ребёнок растёт уверенным, ответственным и готовым покорять новые высоты. Присоединяйтесь к нам, и мы вместе сделаем учёбу увлекательной и результативной!

Вопросы о программе
Задать вопрос
С какого возраста можно зачислить ребёнка в гимназию?

Мы принимаем детей с 6,5 лет, если они готовы к обучению: умеют читать по слогам, считать до 10, решать простые примеры, писать простые слова и буквы

Какие требования к ребёнку при поступлении в 1 модуль?

Ребёнок должен уметь читать, считать до 10, складывать/вычитать простые примеры, писать печатные и прописные буквы.


Какие документы нужны для зачисления в 1 модуль и как долго длится адаптация?

Понадобятся паспорт родителя, подписанное заявление (подписанное простой ЭЦП), анкета и подтверждение оплаты. Адаптация длится в среднем 1–2 недели. В этот период куратор и учитель помогают ребёнку освоиться

Какие методики используются в обучении?

Наши авторские программы не  дублируют обязательные предметы, утвержденные в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы предлагаем углубленное изучение тем и направлений, которые помогают детям раскрыть свои способности и добиться высоких академических результатов.



Как часто учитель даёт обратную связь?

Учитель ведёт живые уроки, проверяет домашние задания, а куратор ежедневно отслеживает активность. Родители получают регулярные отчёты и комментарии

Показать все
Навыки, которые вы получите
Готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению, общественной активной личности, культуры общения и поведения в социуме
Учебно-познавательный интерес к образованию
Способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности
Заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда.
Усвоение учащимися способов универсальных учебных действий и коммуникативных навыков, которые обеспечивают способность учащихся к самостоятельному усвоению новых знаний и навыков
Развитие мотивации, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности
Учитывать выделенные ориентиры действий в новых техниках, планировать свои действия
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей деятельности
Адекватно воспринимать оценку своих работ
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характеристики допущенных ошибок
Развитие интереса к предмету, включение в познавательную деятельность
Приобретение определенных знаний, умений, навыков, освоенных учащимися в ходе изучения предмета
Умение обращаться к справочной литературе для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей;
Учителя
на этом модуле

Рассказываем о программе здесь

Почему мы не гонимся за количеством уроков: размышления о качестве образования
  • Объясняем почему подход к обучению в нашей образовательной системе отличается от традиционной школьной программы.
  • Отвечаем на часто задаваемый вопрос родителей о количестве учебных часов и раскрывает стратегию, ориентированную на результат и благополучие детей.


16 октября 2025
Первый раз в первый класс онлайн: как выбрать подходящую гимназию?
На сегодняшний день существует множество образовательных учреждений, в том числе и онлайн.

Родители задаются вопросами:
  • В какое же из них отдать свое чадо? 
  • Как же он будет учиться, если еле-еле читает, а писать и вовсе не умеет?
16 октября 2025
Что действительно нужно купить к 1 сентября для 1-4 класса, а что — маркетинг?
Чек-лист вещей и принадлежностей без перегруза бюджета и портфеля
16 октября 2025
Как проходят наши уроки
В нашей гимназии каждый урок — это не просто передача знаний, а полноценное погружение в учебный процесс.
16 октября 2025
О начале работы приёмной комиссии
С 1 июня 2025 года Онлайн-гимназия «Адель» открыла приём заявок на 2025–2026 учебный год
16 октября 2025
Почему онлайн-обучение — лучшее решение для современных семей
Многие родители задаются вопросом: что выбрать — традиционную школу или современное онлайн-обучение? 
16 октября 2025
Дополнительное
образование
Компьютерная грамотность для малышей
Стоимость в месяц
4 999 ₽
Навыки после обучения
Навыки уверенной работы за компьютером
Основы программирования в Scratch
Умение создавать документы: Текст, Презентация, Таблица
Умение планировать задачи, искать решение проблемы с помощью компьютера
Понимание аппаратной части компьютера (что внутри компьютера?)
Безопасное нахождение в интернете, кибербезопасность
Мы работаем
с некоммерческими, корпоративными и общественными организациями
ЧПОУ «СРШ (колледж) Анны Муратовой»
Другие программы
Дополнительная программа
Дошкольная песочница 6-7 лет (интенсив)
Стоимость в месяц
7 000 ₽
Срок обучения
2.5 месяца
Вместимость группы, чел
10
Дополнительная программа
Веб-разработка на конструкторах
Стоимость в месяц
7 999 ₽
Срок обучения
6 месяцев
Вместимость группы, чел
8
Дополнительная программа
Дизайн интерфейсов (UI / UX)
Стоимость в месяц
7 999 ₽
Срок обучения
6 месяцев
Вместимость группы, чел
8