Алгебра
Геометрия
Вебинар
Практическое занятие
“Живой” урок
Урок-практикум
Урок-исследование
Творческие работы
Устная
Письменная
Тестовая
Математика
Английский язык
Химия
История
Обществознание
География
Биология
Литература
Физика
Информатика
Индивидуальные
Групповые
Практические
Теоретические
Английский язык
Арабский язык
Химия
История
Обществознание
География
Биология
Литература
Физика
Информатика
Физическая культура
Искусственный интеллект
Алгебра
Геометрия
Статистика
Операционная система – ОС семейства Windows 7, 8, 8.1. 9, 10 или MacOS;
Скорость доступа к сети Интернет – не менее 750 кБит/сек
Наличие установленного флеш-плеера в веб браузере (Adobe flash player не ниже 11 версии)
Наличие звуковой карты
Наличие подключенных микрофона, наушников или колонок
Наличие работающей подключенной камеры
Наличие графического планшета
Приложение для организации видеоконференций – Zoom, Google Meet или иные аналогичные по функционалу приложения
Мы как оффлайн школа, только лучше, потому что гимназия Адель для 10-11 класса это:
- 25 часов неделю без перенагрузки и большого объема домашнего задания
- Дается основная программа по ФГОС (от алгебры до географии)
- Успеваем расширить кругозор учеников дополнительными программами разработанными гимназией
- Разговорный клуб по английскому языку
- Арабский язык
- Искусственный интеллект
Методика обучения:
- Математика - занятия с разделением на подгруппы до 8 человек
- Английский язык - занятия с разделением на подгруппы до 8 человек
- Для помощи в освоении материала ученику выделяется персональный тьютор
Подготовка к ЕГЭ
Начинаем готовить к ЕГЭ в 11 классе по русскому языку и математике. Подготовка к дополнительным предметам будут зависеть от количества сдающих.
Обучение
Планируемые результаты
Модуль «за 10 класс»
-
В период усиления критического мышления мы делаем упор на развитие исследовательских навыков, умения работать с большими объёмами информации и повышение самостоятельности в обучении.
-
Углубление и расширение знаний предметной области: обучающиеся должны закрепить и расширить свои знания в области математики, русского языка, литературы, истории, географии, биологии, физики, химии и других предметов. Они также должны начать изучать более продвинутые темы и концепции в этих областях.
-
Развитие аналитического мышления: обучающиеся должны уметь анализировать информацию, выстраивать логические аргументы и делать выводы на основе имеющихся данных. Они должны также уметь применять свои знания и навыки в решении сложных проблем.
-
Развитие навыков критической оценки и самоконтроля: обучающиеся должны уметь критически оценивать свои знания и навыки, а также уметь анализировать свои успехи и слабые стороны. Они должны готовиться к экзаменам и тестам, проверять свои ответы и исправлять ошибки.
-
Развитие навыков самостоятельной работы: обучающиеся должны уметь планировать свое учебное время, самостоятельно изучать и систематизировать информацию, использовать различные информационные ресурсы и технологии.
-
Развитие навыков коммуникации: обучающиеся должны уметь ясно и четко выражать свои мысли как в письменной, так и в устной форме. Они должны уметь аргументировать свои точки зрения, слушать и уважать мнение других людей, участвовать в дискуссиях и презентовать свои идеи перед аудиторией.
-
Развитие навыков критического чтения и анализа текстов: обучающиеся должны уметь анализировать и критически оценивать различные источники информации, включая учебники, научные статьи, новостные материалы и другие тексты.
-
Развитие навыков социальной ответственности: обучающиеся должны понимать социальные и этические аспекты образования‚ проявлять уважение и толерантность к различным культурам и мнениям, быть активными участниками жизни школьного сообщества и общества в целом.
Модуль «за 11 класс»
-
Углубление знаний и подготовка к выпускным экзаменам: обучающиеся должны углубить свои знания в предметной области и подготовиться к выпускным экзаменам. Они должны усвоить сложные темы и концепции, а также освоить методы решения задач и анализа информации.
-
Развитие навыков самостоятельной работы и исследовательской деятельности: обучающиеся должны уметь самостоятельно исследовать и анализировать информацию, проводить эксперименты и исследования, оформлять научные работы и презентации.
-
Развитие критического мышления и аналитических навыков: обучающиеся должны уметь критически анализировать и оценивать различные источники информации, строить аргументацию и делать выводы на основе имеющихся данных.
-
Развитие коммуникативных навыков: обучающиеся должны уметь ясно и аргументировано выражать свои мысли, принимать участие в дискуссиях и дебатах, разрабатывать и представлять проекты и презентации перед аудиторией.
-
Развитие навыков решения проблем и принятия решений: обучающиеся должны уметь анализировать сложные проблемы, находить решения на основе своих знаний и опыта, а также уметь оценивать возможные последствия своих решений.
-
Развитие навыков саморефлексии и самоанализа: обучающиеся должны уметь критически оценивать свои достижения и прогресс, идентифицировать свои сильные и слабые стороны и разрабатывать планы для дальнейшего развития.
-
Подготовка к поступлению в высшие учебные заведения и выбор профессии: обучающиеся должны получить необходимые знания и навыки для успешного поступления в университет или колледж и выбрать подходящую профессию или специализацию.
Разговорный клуб по английскому
В нашей гимназии мы увеличиваем количество часов английского языка до четырёх в неделю, выделяя один час на Conversation Club — разговорный клуб на английском. Этот час полностью посвящён практике: упражнениям, которые мотивируют детей говорить, закрепляя грамматические знания в живых диалогах. Разговорная практика — ключ к успеху. Элементы разговорного клуба могут интегрироваться в другие занятия, но его главная цель — стимулировать свободное общение.
Методика
Качество обучения, его измерение и работа над ошибками
-
В нашей школе качество обучения — это не просто слова, а ежедневная работа.
На каждом уроке мы проводим короткие ‘мини-летучки’ (от трех до пятнадцати минут), чтобы выявить пробелы в знаниях. -
Мы ищем систематические ошибки, когда несколько учеников не освоили материал — это сигнал для учителя доработать тему, и индивидуальные, чтобы помочь конкретному ребенку.
-
Математика — это цепочка связанных друг с другом алгоритмов и концепций, где каждый шаг важен. Например, если ученик не освоил деление столбиком, он не сможет понять более сложные темы и концепции. Поэтому мы не переходим к новому материалу, пока каждый ребенок не освоит предыдущий.
-
Учителя анализируют ошибки, корректируют уроки, а повторные летучки показывают, как прогресс закрепляется.
-
Иногда на уроке учитель не может уделить одному ребенку достаточно внимания без ущерба для класса, особенно если пробел в понимании значительный. В таких случаях мы подключаем тьютора.
-
Наши тьюторы — это учителя высшей квалификационной категории с большим опытом, чье главное достоинство — умение объяснять сложные вещи простым и понятным ребенку языком. Они работают индивидуально, чтобы устранить недопонимание к следующему занятию. Это гарантирует, что каждый ученик получает поддержку, необходимую для успеха, а знания становятся прочными и понятными.”
-
Одно из самых главных качеств высокопрофессионального учителя это объяснять сложные вещи - просто. Поэтому тьюторами у нас работают учителя с большим опытом работы и высшей квалификационной категорией.
Проводим собеседование учеников и распределяем в равноуровневые классы
- ученикам проще учится;
- если ученик выше/ниже по уровню освоения материала, то его переводят в другую группу для сохранения баланса;
- если у ученика возникают точечные проблемы с освоением материала, то ему назначается Тьютор
Особое внимание уделяется общему % освоения материала. Если на промежуточных срезах у 20% учеников низкие оценки, то преподаватель проводит занятие по проблемной теме еще раз.
После этого проводится еще один срез знаний и если % соотношение снизилось, группа переходит к освоению новой темы, а к остальным ученикам прикрепляется Тьютор для индивидуальных занятий.
Мини-группы по математике, алгебре, геометрии и английскому — осознанный выбор
Мы в нашей школе твёрдо знаем: учить сложные предметы, такие как математика, или те, что требуют максимум внимания, как английский, в группах больше девяти человек — это ошибка, которая приведет к низкому уровню освоения материала ученика.
Учитель физически не успевает следить за работой каждого, уделять внимание их прогрессу или исправлять ошибки. Большие группы для таких предметов — это хаос, где дети остаются без реальной помощи.
Поэтому для математики и английского мы делим классы пополам, создавая малокомплектные группы до восьми человек. Только так учитель может по-настоящему работать с каждым: проверять, направлять, помогать. Это методика проверенная годами у нас в гимназии. Качество, которому можно доверять.
Для гуманитарных предметов, где нагрузка чуть ниже, мы допускаем группы до 15-16 человек, но всё равно держим контроль и качество на высоте.
В онлайне нельзя учить без высокого темпа, особенно для сложных дисциплин! Если урок скатывается в лекцию, ученики моментально теряются: открывают вкладки, отвлекаются или вообще «выпадают». Учитель должен постоянно держать их в тонусе — задавать вопросы, вовлекать, поддерживать интенсивность.
Большие группы или вялые уроки? Это ученики сами по себе, а учитель — сам по себе. Это не обучение. Только наши интенсивные уроки высокого темпа в малокомплектных группах для математики и английского дают настоящий результат. С нами вы получаете образование, которое не разочарует!
Подготовка к ЕГЭ
В нашей школе подготовка к ЕГЭ — это билет к высоким баллам и поступлению в топовые университеты!
Обычная школьная программа не даёт достаточно знаний и навыков, чтобы сдать экзамены на максимум. Поэтому мы разработали отдельную специализированную программу подготовки.
Обязательные предметы — русский язык и математика — уже включены в основное расписание.
Занятия проходят каждую неделю в специально выделенные часы. Это не разовые занятия, а системная работа, направленная на результат.
Дополнительные предметы (по выбору) — физика, химия, биология, история, английский и др.
Для них формируются отдельные группы, если набирается достаточное количество учеников. Мы гибко подстраиваем расписание под запросы детей и родителей.
Что происходит на занятиях:
- дети решают сотни тестов,
- изучают структуру экзаменационных заданий,
- учатся избегать типичных ловушек и ошибок.
- разбирают частые ошибки (например, невнимательность в математике или путаница в грамматике),
- многократно отрабатывают сложные темы,
- объясняют материал простым, понятным языком.
И самое главное — всё это уже включено в стоимость обучения. Никаких доплат!
Мы верим в ваших детей и делаем их путь к мечте уверенным и достижимым!
Наша гимназия — пространство развития Soft Skills
Дорогие родители, наша школа — это место, где ваш ребенок не просто учится, а раскрывает свои таланты, становится смелым, чутким и готовым к жизни!
Soft skills — это суперсила, которую мы развиваем у детей через проектные работы.
Проектные работы: учимся взаимодействовать
Представьте: дети создают настоящие шедевры — от моделей солнечных батарей до благотворительных акций для приютов животных.
В проектах они учатся:
- распределять роли,
- решать конфликты,
- уважать мнение других,
- договариваться и быть лидерами.
Когда дети выступают на школьных ярмарках или записывают видео для сайта, они тренируют навыки публичных выступлений, учатся говорить уверенно, с энтузиазмом.
Спорные ситуации неизбежная часть работы в команде,но именно так они учатся слушать, уважать друг друга и находить общий язык, как настоящие лидеры.
Каждая проектная работа — это тренировка лидерства, ответственности и умения договариваться. А когда дети представляют проекты на школьных ярмарках или даже записывают видео для нашего сайта, они оттачивают навыки презентации, говоря уверенно и с горящими глазами. Видели бы вы, как стеснительные малыши превращаются в звезд сцены!
Коммуникативные уроки: побуждаем говорить
Побуждение говорить — душа наших уроков. Учителя создают безопасную атмосферу, где каждый хочет высказаться.
Мы проводим:
- дискуссии по литературе и обществознанию («Почему герой сделал такой выбор?» или «Как бы ты решил эту проблему?»). Дети спорят, отстаивают свои взгляды, учатся аргументировать без страха ошибок.
- ролевые игры — то ли они журналисты, то ли герои исторических событий — они практикуют диалоги, учатся четко доносить мысли и слушать других
- «круги доверия», чтобы даже самые застенчивые почувствовали себя услышанными. Так мы помогаем детям стать уверенными ораторами, которые умеют вдохновлять!
Критическое мышление и анализ
Анализ текстов — это приключение!
На уроках дети погружаются в книги, статьи, даже фильмы, разбирая причинно-следственные связи. Например, читая прозу или историческое произведение , они задаются вопросами: «Почему герой поступил так? Что привело к этому событию?».
Мы учим их видеть цепочку событий: как одно решение тянет за собой другое. Это помогает понять, как работает мир! А главное — мы учим делать правильные выводы и умозаключения. Дети не просто читают, а выделяют ключевые мысли, связывают их с реальной жизнью и учатся говорить: «Если бы я был на его месте, я бы…».
Например, разбирая текст о климатических изменениях, они не только находят главные идеи, но и предлагают свои решения, опираясь на факты. Это тренирует критическое мышление и учит принимать взвешенные решения.
Эмоциональный интеллект: чуткость и эмпатия
Эмоции — в центре внимания!
Через театральные постановки, групповые проекты и беседы дети учатся считывать настроение других, сопереживать и строить теплую коммуникацию.
Например, в сценках они играют разные роли, чтобы понять, как слова влияют на чувства окружающих. Это помогает им расти чуткими и внимательными.
Три ключевых категории soft skills, которые мы развиваем
Наша школа целенаправленно развивает у детей мягкие навыки (soft skills), которые помогают им успешно взаимодействовать, думать и понимать себя и других. Мы ставим перед учителями задачу интегрировать работу над этими навыками в уроки через специально созданные ситуации и практики.Все навыки разделены на три ключевые категории:
1. Коммуникативные навыки
- Ораторское искусство. Четкое выражение мыслей, донесение точки зрения
- Эффективная работа в команде, сотрудничество
- Презентация идей
- Обучение слушать и слышать друг друга
2. Когнитивные навыки
- Анализ причинно-следственных связей
- Работа с текстами и обобщение информации
- Самостоятельные выводы с выделением главной мысли. Например, при разборе текстов или исторических событий дети учатся понимать мотивы героев и их поступки, а также делать обоснованные выводы.
- Понимание мотивов и логики поступков
3. Эмоциональные навыки (эмоциональный интеллект)
- Распознавание эмоций
- Эмпатия на практике через реакцию на чувства окружающих. Построение диалога с учетом эмоционального состояния собеседника
- Выстраивание эффективной эмоциональной коммуникации
- Учет состояния собеседника
Учителя задают специальные вопросы, чтобы активизировать эти навыки:
- «Как вы работали в команде?»
- «Как помогли однокласснику?»
- «Какие выводы вы сделали?»
- «Как вы поняли чувства героя?»
Мы создаем условия, чтобы дети учились не только предметным знаниям, но и важным жизненным навыкам, которые помогут им в будущем.
Классные руководители и кураторы
В нашей онлайн-школе учёба — это не просто уроки, а настоящее приключение, полное открытий! Как мы делаем её эффективной и вдохновляющей? Благодаря двум ключевым ролям: классным руководителям и кураторам. Вместе они создают идеальную поддержку, чтобы ваш ребёнок рос уверенным, организованным и влюблённым в знания!
Задачи классных руководителей:
- следят за успеваемостью класса
- поддерживают мотивацию к обучению у учеников
- проводят еженедельные классные часы с подведение итогов
- работа с родителями: ответы на вопросы, поддержка, консультирование, своевременное оповещение о успехах или проблемах
Задачи кураторов:
- организация и поддержка дисциплины в классе
- отслеживание посещаемости, своевременное выяснение причин отсутствия на уроках
Без поддержки кураторов родители могут поздно узнать о проблемах и ошибочно решить, что онлайн-обучение — неэффективно. Но у нас всё под контролем! Кураторы решают вопросы организации на раз-два, а классные руководители зажигают искры мотивации через похвалу на классных часах и индивидуальную поддержку. Вместе они создают среду, где ваш ребёнок растёт уверенным, ответственным и готовым покорять новые высоты. Присоединяйтесь к нам, и мы вместе сделаем учёбу увлекательной и результативной!
Искусственный интеллект как предмет школы
Сейчас начинается эпоха революции искусственного интеллекта — изменения, сравнимого с появлением интернета. ИИ меняет мир, и школа не может оставаться в стороне.
Без понимания этой технологии наши дети рискуют оказаться оторванными от реальности, где профессии, наука и повседневная жизнь всё больше зависят от ИИ. Если мы будем игнорировать прогресс, школа станет ненужной, а образование — оторванным от жизни.
Сегодня школьники уже используют ИИ, например, для выполнения домашних заданий по математике, русскому, физике или химии. Но без правильного подхода это приводит к лени и обману, а не к развитию.
Использование ИИ для упрощения жизни вместо формирования знаний — это не просто бесполезная трата времени, но и угроза будущей карьере ребёнка. Бездумное доверие машинам тормозит развитие мышления.
Данный предмет учит детей использовать ИИ как инструмент для саморазвития, а не лени. Мы показываем, как применять ИИ для разъяснения сложных тем, отработки навыков и закрепления знаний. Ученики развивают критическое мышление, формируют новые нейронные связи и учатся решать задачи с помощью технологий.
Кроме того, мы уделяем внимание этике и безопасности. Наши занятия раскрывают моральные аспекты использования ИИ, учат школьников избегать ловушек интернета и защищаться от потенциальных угроз, которые таит искусственный интеллект.
Аттестат государственного образца — через аккредитованную школу-партнёра, на основании успешной аттестации.
С лицензированными школами из разных регионов России. Сдача проходит очно в этих школах.
Учебный план включает расписание, тематические блоки, пробники и консультации. Мы готовим к формату экзамена системно.
Да. Онлайн-формат даёт гибкость, а наставники помогают планировать нагрузку.
Наши наставники и педагоги проводят профориентационные встречи, оценивают сильные стороны ученика и рекомендуют траектории.
на этом модуле
Рассказываем о программе здесь
- Объясняем почему подход к обучению в нашей образовательной системе отличается от традиционной школьной программы.
- Отвечаем на часто задаваемый вопрос родителей о количестве учебных часов и раскрывает стратегию, ориентированную на результат и благополучие детей.
образование
с некоммерческими, корпоративными и общественными организациями