Образование - Волгоградский государственный университет (бакалавриат и магистратура, по магистратуре красный диплом).
Опыт преподавания - 5 лет в Центре одаренных детей, работающем по модели "Сириуса".
В исламе с 2016 года.
На данный момент изучаю арабский язык.
Обучаюсь в онлайн-академии, где преподают основные исламские науки для русскоязычных (администрация и преподаватели - арабки),
Основные знания брала из книг и лекций больших ученых (очень строгий подход к изучаемым источникам).
Так же и занятия основываются не на статьях из интернета, а на трудах признанных ученых.
Весь материал, любой пункт, критерий, высказывание в уроках сопровождается доводом из Кур'ана, Сунны или единогласия ученых.
Если учащиеся задают вопрос, то получают ответы с доводами, даже если вопрос будет не по теме урока. Если не могу дать развернутый ответ сразу, то беру вопрос на более детальное изучение и даю ответ на следующем уроке.
Как уже стало понятно, основная моя задача на начальном этапе обучения - научить ребят понимать, что любая принимаемая информация, касающаяся религиозной жизни, должна проходить строжайшую проверку на соответствие шариатским текстам, и любое высказывание должно быть подкреплено доводами.
Первые модули в обучении:
- некоторые из 40 хадисов (так как в них затрагиваются важнейшие основы религии)
- этика мусульманина (ду'а, взаимоотношение с окружающими и т.д.);
- некоторые главы из жизнеописания Пророка ﷺ;
- Тафсир Священного Кур'ана
и др.
Опыт преподавания - 5 лет в Центре одаренных детей, работающем по модели "Сириуса".
В исламе с 2016 года.
На данный момент изучаю арабский язык.
Обучаюсь в онлайн-академии, где преподают основные исламские науки для русскоязычных (администрация и преподаватели - арабки),
Основные знания брала из книг и лекций больших ученых (очень строгий подход к изучаемым источникам).
Так же и занятия основываются не на статьях из интернета, а на трудах признанных ученых.
Весь материал, любой пункт, критерий, высказывание в уроках сопровождается доводом из Кур'ана, Сунны или единогласия ученых.
Если учащиеся задают вопрос, то получают ответы с доводами, даже если вопрос будет не по теме урока. Если не могу дать развернутый ответ сразу, то беру вопрос на более детальное изучение и даю ответ на следующем уроке.
Как уже стало понятно, основная моя задача на начальном этапе обучения - научить ребят понимать, что любая принимаемая информация, касающаяся религиозной жизни, должна проходить строжайшую проверку на соответствие шариатским текстам, и любое высказывание должно быть подкреплено доводами.
Первые модули в обучении:
- некоторые из 40 хадисов (так как в них затрагиваются важнейшие основы религии)
- этика мусульманина (ду'а, взаимоотношение с окружающими и т.д.);
- некоторые главы из жизнеописания Пророка ﷺ;
- Тафсир Священного Кур'ана
и др.